Приключения алкаша Михалыча.
     Hi  piplz!  Предлагаю вашему вниманию
небольшую  текстовую  адвентюру с наличием
нецензурной  лексики и основанной чисто на
приколах!.   С   виду  игрушка  похожа  на
"Звёздное   наследие",   но  без  графики,
правда   картинка   с  панелью  управления
есть,  и  то,  украденная  с "Time Cop'a".
Сначала      игра     задумывалась     как
крупномасштабный  адвентюрный  проект  аля
"Звёздное    наследие"    с    нецензурной
лексикой  аля  "Full  Shit" c 5-ю большими
уровнями    и   с   кучей   графики,   но,
получилось  как  всегда  -  всем всё похуй
конечно.  Как  только я загорелся желанием
сделать  что-то  очень  хитовое,  большое,
крутое,  наконец,  то  мою  идею  сразу же
поддержали   мои  товарищи  из  ELLIPSE, а
именно  Brom и Seth. Brom сразу согласился
всё  кодить,  а  Seth  рисовать графику. Я
сразу  начал  клёпать сценарии для будущей
игры,   прошло  время,  Brom  даже  что-то
накодил,   Seth   же  каждый  раз  находил
отпёздки,  и  в  итоге  родил  только  1-у
картинку,  и  то,  не  очень качественную.
Позже  Seth  начал увиливать от рисования,
мотивируя  это  тем, что он ваще даже и не
графикмэйкер   и   графику   рисовать   не
будет. Я уже подумал, что проект накроется
пиздой,   но   неожиданно  предложил  свою
помощь    Wrecker^Smokers.    Не   успел я
обрадоваться, как Brom  заявил  что кодить
он ни хрена не будет, наверное, не хватило
вдохновения.  Пришлось  весь  код брать на
себя,  хорошо  что  Brom  хоть  подкидывал
кое-какие   процедурки   и   помогал   мне
советами,  за  что  ему  big thanx! Работа
кипела,  и  в  итоге  был  готов полностью
первый    уровень.    Wrecker    нарисовал
несколько  картинок,  но  потом  постоянно
ссылался  на нехватку времени и постепенно
забивал  на  графику,  и  в  конце  концов
полностью положил на неё. На миллениуме'01
я пытался найти графикмэйкера из Беларуси,
но   всё   тщётно,  и  я  забил  на  гейму
окончательно. Даже если бы я и нашёл позже
графикмэйкера,  я все равно бы ни хрена не
делал,  т.к.  у  меня  уже стоял проклятый
писюк  и делать что-то на спектруме было в
падлу,    разве   что   только   газетёнку
Неформал.   Год  спустя  на  Милленниум'02
приехали CPU и напомнили мне про обещанные
мной     золотые     горы     на     Chaos
Construction'00. А я то думал что всё было
забыто. Я им объяснил ситуацию с графикой,
жалко   только   Wrecker'а   не   было  на
Миллениуме,    так   бы   у   него   взяли
интервью:).  Короче,  проект  зыкрыт и всё
тут.  Но недавно, когда случайно наткнулся
на  свои  исходники  Алкаша,  я подумал, а
почему  бы  не  выпустить  в  свет то, что
имеется,  все  равно  полной  версии с 5-ю
уровнями  не  будет,  я  уже  не  говорю о
графике.
     Так,  ну  и  что же мы имеем в итоге?
Это  полностью  играбельный 1-ый уровень и
причём  без графики, программа требует для
работы  128К,  музыку вставлять я не стал,
(хотя  раньше  там  она  была,  с  музыкой
проблем у меня не было) потому что кто щас
слушает   это,   как   говорят   писюшники
"пищалку",  90%  все  равно ведь на эмулях
сидят.  Как  рулится  в игре объяснять нет
смысла,  в  Звёздное  наследие играли все,
надеюсь.   Да,   ещё,  опции  "отдыхать" и
"опции" не реализованы, так что не тыкайте
туда,     а    то    писюк    повесите:)).
Графический  интерфейc  с  "Time  Cop'а" я
немного   переебал  и  подрисовал  графу с
энергией   и  с  весом,  то  и  другое  не
реализовано.   В  игре  нет  ни  интры  ни
всяких  там стартовых меню, после загрузки
сразу    начинается    игра.    Управление
"стрелками"  и  "Enter'ом".  В  игре могут
присутствовать  баги.  Некоторые советы: В
игре   есть   моменты   когда  какие  либо
действия   можно   совершить  толко  после
разговора     с     объектом.    Постоянно
осматривайте    объекты    и   предметы, в
результате  могут  появится новые объекты.
Вроде  всё  в  игре логично, но игра полна
ситуаций   в   которых   по  логике  можно
воздействовать  несколькими  предметами на
объект,  например  убить  человека можно и
ножом,  и пистолетом, и кувалдой и т.д. Но
в игре каждому предмету свойственно только
одно    действие,    например   пистолетом
застрелить  можно  только  чела1,  а ножом
зарезать   только  чела2.  Я  к  чему  это
говорю,  вроде  бы всё просто, не подходит
одна  вещь,  то  попробуй  другую. Но игра
полна,    так    называемых,   напряжённых
моментов,   перед  которыми  вы  нарвались
своей  грубостью  или  ещё  как  и  вывели
человека  из себя, и он готов вас убить, и
только   в   этот   момент   нужно  что-то
предпринять  по  нейтрализации  объекта, и
если  вы  ошибётесь, например вместо того,
например,   чтобы  ёбнуть  чела,  допустим
палкой,   или  спрятатся,  вы  попытаетесь
сделать   это  другим  предметом,  или  вы
захотите  в  напряжённый  момент совершить
любое  другое  действие (идти, осмотреть и
т.д.), то вам будет, мягко говоря, пиздец,
то  биш,  Game  over.  Но такова игра, так
что,  перед  тем  как  нарватся имейте при
себе     предполагаемый    вами    предмет
воздействия  именно  на  данный объект или
предмет.  В  игре есть моменты, в которых,
чтобы     добится     результата     нужно
воздействовать  на  объект/предмет не один
раз,   например,  если  в  первый  раз  не
получилось    забить    мяч    в   ворота,
попытайтесь  ещё.  Надеюсь  вы  не  забыли
принцип  действия функции "Использовать" в
ЗВ? Сначала выбираем каким предметом хотим
воздействовать,  затем выбираем второй, на
который будем воздействовать, а если хотим
использовать   предмет  сам  на  себя,  то
выбираем его дважды, например использовать
дверь  на  дверь,  т.е. открыть дверь, или
палка  на  палку т.е. сломать палку и т.д.
Тоже   самое  с  функцией  "Отдать",  ну а
остальное  вроде  бы  всё  понятно. В игре
есть  ещё  моменты  типа  такого например,
если   вы  захотите  застрелить  чела,  то
использовать  пушку на этого чела может не
получится, так как нужно, например сначала
его  юзнуть  или  чем  то  его юзнуть, или
осмотреть  чтобы  открылись  такие объекты
как  голова,  туловище  и т.д. после этого
только можно выстрелить в голову, туловище
и   т.д.  Ну  вот  вроде  и  всё  подробно
разъяснил  и  столько  подсказок  дал, что
игру  можно  пройти за 10 минут:), так что
приятного  вам врямяпровождения и приколов
с этого недоделанного говнеца, да и строго
не   судите,   не   доделано  ведь!

Всего наилучшего,  Midnight^ELL!PSE,
мыльте  на REALMID@TUT.BY.

Минск. 19.08.02.